Строительство путепровода через пути Горьковского направления Московской железной предусмотрено по параметрам I категории (магистральной улицы общегородского значения) с 4 полосами движения. Ширина полосы — 3,5 м. Протяженность путепровода 0,45 км.
Для сохранения связности прилегающих территорий предусмотрено строительство боковых проездов. Движение транспорта по путепроводу предусмотрено в обоих направлениях, по боковым проездам – в одном направлении (исключение составляет участок с двусторонним движением по дублеру от примыкания ул. Гражданская до пересечения с ул. Пионерская).
Проект планировки территории учитывает:
увеличение количества главных путей на Горьковском направлении МЖД до 4;
строительство 2 путей высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Казань — Екатеринбург»;
строительство перехватывающей автомобильной стоянки в районе ст. Салтыковская.
Данный проект разработан на 4 полосы движения, по две в каждую сторону, шириной 3,5 м. Длина эстакады составит около 900 метров, 200 метров из них – перекрытие через железнодорожные пути. Окончание строительства путепровода намечено на 2019 год.
До строительства путепровода интенсивность движения транспорта через железнодорожный переезд в час «пик» составляла около 500 автомобилей.
После строительства путепровода расчетная интенсивность движения транспорта в час «пик» к 2035 г. составит до 1,8 тысяч автомобилей.
Возведение объекта позволит сократить интервалы движения поездов и обеспечит безопасное движение через пути автотранспорта.