[vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_column_text]
Комплексная мастерская транспортных разработок (КМТР) образована в 2006 году в результате реорганизации Отдела транспортных разработок (учрежденного в 1974 году).
В мастерской работают сотрудники с высшим образованием и ученой степенью (кандидат технических наук), окончившие Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), Московский государственный строительный университет (МГСУ), Московский государственный университет путей сообщения (МГУ ПС).
В состав КМТР входят следующие отделы:
— Отдел планирования транспортного обслуживания (ОПТО);
— Отдел транспортного обслуживания и организации движения (ОТОиДО).
Комплексная мастерская транспортных разработок занимается и участвует в выполнении следующих работ:
— документов территориального планирования Московской области, в том числе схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области;
— документов территориального планирования муниципальных образований;
— документации по планировке территории для размещения объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального и местного значения (автомобильных дорог, железных дорог, линий рельсового скоростного пассажирского транспорта, автозаправочных комплексов, депо и ремонтных баз, нефтепродуктопроводов);
— документации по разработке градостроительных обоснований (предпроектных предложений) по прохождению автомобильных и железных дорог по территории Московской области;
— документации по разработке схем транспортного обслуживания территорий;
— документацией по разработке конфигурации транспортных развязок;
— документации по моделированию транспортного потока, определение существующей и перспективной интенсивности движения транспортных средств;
— проектов планировки территории различного назначения;
— материалов для получения технических условий на примыкание к региональной улично-дорожной сети;
В КМТР сформирована база данных по развитию всех территорий Московской области, что позволяет наиболее достоверно осуществлять прогноз на перспективу интенсивности движения транспорта, разрабатывать схемы транспортного обслуживания с учетом развития всего Московского транспортного узла. Данная база данных использовалась при разработке схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТП ТО МО).
Сотрудники КМТР входят в состав рабочих групп, которые участвуют в разработках методических и проектных материалов, обеспечивающих эффективное развитие Московского транспортного узла.
Среди работ, выполненных комплексной мастерской транспортного обслуживания Московской области следует отметить:
— Карта (схема) планируемого развития транспортной инфраструктуры Московской области, выполненной в составе «Схемы территориального планирования Московской области – основные положения градостроительного развития», утверждена постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23;
— Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утверждена постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №230/8;
— Актуализация Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла;
— Документы территориального планирования муниципальных образований: Схемы территориального планирования Орехово-Зуевского и Щёлковского муниципальных районов; Генеральные планы городских округов Фрязино, Троицк, Бронницы, Протвино, Пущино, Долгопрудный; Генеральные планы городских поселений Воскресенск, Волоколамск; Комплексная транспортная схема г. Ногинска и т.д.
— Градостроительное обоснование реконструкции федеральной автомобильной дороги М-10 «Россия» (новое направление М-11 «Столица», объект построен);
— Градостроительное обоснование прохождения трассы ЦКАД в Московской области;
— Предпроектные предложения по определению градостроительных условий возможности прохождения платной автомобильной дороги «МКАД – Ногинск – Орехово-Зуево»;
— Проект планировки размещения трассы двухпутной железнодорожной линии по направлению «Москва – Шереметьево-2» (объект построен);
— Схема транспортного обслуживания объектов инфраструктуры аэровокзального комплекса Шереметьево-3 (разрабатывается проектная документация);
— Схема организации движения на территории международного торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити»;
— Транспортная схема г. Подольска;
— Разработка предпроектных предложений по определению градостроительных условий возможности прохождения высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Екатеринбург» по территории Московской области;
— Разработка предпроектных предложений по определению градостроительных условий возможности прохождения высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Адлер» по территории Ленинского, Подольского, Чеховского и Серпуховского муниципальных районов Московской области;
— Проект планировки территории размещения объекта «участок Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ 2)»;
— Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства — путепровода через железную дорогу у платформы Хлебниково в городе Долгопрудном Московской области (объект построен);
— Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства — первого пускового комплекса кольцевого трамвая «Подольск – Домодедово – Раменское»;
— Проект планировки территории линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ) по направлению «Видное – Бутово – Щербинка – Москва»;
— Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства — путепровода через железную дорогу на 5 км автомобильной дороги Балашиха – Салтыковка (Разинское шоссе), городской округ Балашиха Московской области (объект в стадии строительства);
— Проект планировки территории для реконструкции линейного объекта капитального строительства — автомобильной дороги Шереметьево-1 — Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) (объект в стадии строительства);
— Проект планировки и проекта межевания территории для строительства транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал» (объект в стадии строительства);
— Документация по планировке территории объекта: «Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска». Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 19 –км 28+000 (Московская область) далее (М-5 «Урал») в Московской области» (объект построен).
За многие годы работы в мастерской сложился профессиональный коллектив, что позволяет добиваться высоких результатов, в том числе отмеченных различными наградами и премиями. Мастерская успешно справляется с различными задачами, знает территорию Московской области, понимает проблемы региона в целом и каждого муниципального образования в отдельности.
[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»1039″ alignment=»center» style=»vc_box_border_circle_2″][vc_column_text]
Руководитель комплексной мастерской транспортных разработок Московской области — Чуньков Алексей Николаевич
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][/vc_column][/vc_row]