129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.47, стр.3

В Подмосковье количество заявок на услугу по присвоению адреса объекту выросло на 40%

Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере — услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

«Одной из самых популярных услуг среди жителей Подмосковья за 6 месяцев 2019 года стала услуга по присвоению адреса объекту. За полгода было положительно рассмотрено прядка 60 тысяч заявок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 35 тысяч. Показатель вырос более, чем на 40%. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе и ее переводом в электронный вид — это один из признаков пользы цифровизации услуг»,- заявил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Напомним, что услуга по присвоению или аннулированию адреса объекта на территории Московской области действует в электронном виде через РПГУ МО с осени 2017 года. Обратиться за услугой могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

— правом хозяйственного ведения;
— правом оперативного управления;
— правом пожизненно наследуемого владения;
— правом постоянного (бессрочного) пользования.

Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

«Помимо этого, в число самых востребованных вошла услуга по выдаче ордера на земляные работы. С января по июль в Подмосковье положительно рассмотрено и выдано порядка 17 тысяч ордеров. В лидерах и услуга по согласованию средств размещения информации. С начала года согласовано порядка 12 тысяч заявок на размещение вывесок, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года», — добавил Владислав Гордиенко.

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Жителям больше не приходится стоять в очередях, подать заявление можно с компьютера или планшета онлайн, что существенно экономит время. Также заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.

 

Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области