129110, г. Москва,ул. Гиляровского, д.47, стр.3

Проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства — путепровода через железную дорогу на 5 км автомобильной дороги Балашиха – Салтыковка (Разинское шоссе), городской округ Балашиха Московской области

Строительство путепровода через пути Горьковского направления Московской железной предусмотрено по параметрам I категории (магистральной улицы общегородского значения) с 4 полосами движения. Ширина полосы — 3,5 м. Протяженность путепровода 0,45 км.

Для сохранения связности прилегающих территорий предусмотрено строительство боковых проездов. Движение транспорта по путепроводу предусмотрено в обоих направлениях, по боковым проездам – в одном направлении (исключение составляет участок с двусторонним движением по дублеру от примыкания ул. Гражданская до пересечения с ул. Пионерская).

Схема расположения элемента планировочной структуры с зоной планируемого размещения линейного объекта
Проект планировки территории для строительства путепровода через железную дорогу на 5 км автодороги «балашиха - салтыковка» (разинское шоссе), городской округ балашиха В московской области
Проект планировки территории для строительства путепровода через железную дорогу на 5 км автодороги «балашиха - салтыковка» (разинское шоссе), городской округ балашиха В московской области

Проект планировки территории учитывает:

увеличение количества главных путей на Горьковском направлении МЖД до 4;

строительство 2 путей высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва – Казань — Екатеринбург»;

строительство перехватывающей автомобильной стоянки в районе ст. Салтыковская.

Данный проект разработан на 4 полосы движения, по две в каждую сторону, шириной 3,5 м. Длина эстакады составит около 900 метров, 200 метров из них – перекрытие через железнодорожные пути. Окончание строительства путепровода намечено на 2019 год.

До строительства путепровода интенсивность движения транспорта через железнодорожный переезд в час «пик» составляла около 500 автомобилей.

После строительства путепровода расчетная интенсивность движения транспорта в час «пик» к 2035 г. составит до 1,8 тысяч автомобилей.

Возведение объекта позволит сократить интервалы движения поездов и обеспечит безопасное движение через пути автотранспорта.