129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.47, стр.3

Почти в 20 раз выросло количество заявок на услугу по согласованию средств размещения информации в Подмосковье

Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере — услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

«Одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за первый квартал 2019 года стала услуга по согласованию средств размещения информации. За 3 месяца текущего года было рассмотрено прядка 7000 заявок, для сравнения за аналогичный период прошлого — более 400 заявок. Показатель вырос почти в 20 раз. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе и ее переводом в электронный вид — это один из признаков пользы цифровизации услуг»,- заявил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Напомним, что муниципальная услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований Московской области действует в электронном виде через РПГУ МО с 2018 года. Регламент устанавливает единые сроки предоставления услуги — 15 рабочих дней. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ МО или в МФЦ. Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании. Также с 2015 года
в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций.

«Помимо этого, в число самых востребованных вошла услуга по присвоению адреса. За прошедшие 3 месяца текущего года в Подмосковье выдали порядка 25 тысяч адресов, что на треть больше, чем в первом квартале 2018. В лидерах и услуга по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета, рост количества заявлений в 1 квартале составил 30%», — добавил Владислав Гордиенко.

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Жителям больше не приходится стоять в очередях, подать заявление можно с компьютера или планшета онлайн, что существенно экономит время. Также заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.

 

Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области